Новости
• С 1-ого сентября будет проведена чистка согласно данному СПИСКУ.

VEROS
Добро пожаловать
Мы рады приветствовать вас в городе Иллирия, где найдётся место каждому.
Рейтинг нашей ролевой 18+
Жанр: мистика, магический реализм, повседневность, приключения
Система: эпизодическая
События в игре
Время в игре: июнь-август 2016 года

Хранители - 12
Люди - 10

На полном ходу в ресторан "Легран" влетела фура, разрушив своей массой большую часть заведения. Люди пытались спастись, не смотря на заблокированный выход, но вскоре прогремел взрыв, разрушивший ещё больше половины уцелевшего здания. По предварительным данным погибло более восьмидесяти человек, ещё около двадцати ранены, невредимыми или получившими несерьёзные травмы остались единицы, вероятно, находившиеся в момент аварии и взрыва в самой дальней части ресторана.

ILLYRIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILLYRIA » Весёлая гостиная » Опрос об участии Гейм Мастера в основной игре


Опрос об участии Гейм Мастера в основной игре

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Как нам поступить с Гейм Мастером в основной игре?
Любые эпизоды

43% - 7
Определённые эпизоды

37% - 6
По договорённости

18% - 3
Голосов: 16

1

Итак, дорогие-уважаемые игроки. Вопрос встал ребром, потому что мы услышали одно мнение, которое шло вразрез нашим представлениям о сюжетной игре. Ввиду этого возник очень, как оказалось, болезненный вопрос, который касается игрового процесса в основе.
Суть проблемы такова: изначально мы планировали так, что Гейм Мастер и главные злодеи, которые ведут сюжет, имеют право на вмешательство в любой эпизод из основной игры, который им только будет угоден, и, соответственно, взаимодействие с игроками в данном эпизоде. Но так как у нас нашлись и те, кто не готов вступать в общий сюжет, желая развивать личный, то возникла сия проблема: во все ли эпизоды можно будет заходить злодеям и НПС?
Мы долго думали, но к единому мнению так придти и не смогли, потому выставляем это на всеобщее голосование, которое, как мы надеемся, поможет нам разрешить спор и придти к консенсусу. Желательно пояснять свою точку зрения, отписываясь в этой теме, а не просто голосовать. Будем очень благодарны за высказанное мнение.

ВНИМАНИЕ! Не нажимайте кнопку "результаты опроса", ибо она лишает вас права отдать голос впоследствии!

Итак, варианты ответов (более подробно):

1. ГМ и злодеи могут врываться в абсолютно любой эпизод в основе, вне зависимости от желания/не желания игроков.
2. ГМ и злодеи могут врываться только в эпизоды, обозначенные специальным значком (что-то типа галочки).
3. Исключается эффект неожиданности и злодеи заранее обговаривают с человеком в ЛС весь сюжет похищения. Либо создаётся отдельный эпизод, где будут обыгрываться заранее обговорённые сюжетные линии.

+2

2

Проголосовала за третий вариант.
Эффект неожиданности - это, конечно, хорошо, но создаваться он, имхо, должен неожиданными действиями соигроков внутри постов, а не могучим гмским произволом. То есть, конечно, всякие нежданы - это интересно, но и право игрока на его сюжетную линию тоже нужно учитывать, вдруг он ни при каких условиях не хочет, чтобы его вотпрямщас похищали, потому что в следующем посте он должен был сделать что-то важное или очень крутое.
Плюс я сторонник продуманной сюжетной линии (по крайней мере, основной), тщательно обговоренной всеми действующими лицами и администрацией, а случайные налеты часто оказываются хороши только тем, что полностью неожиданны, а в остальном только рушат тщательно выстроенный сюжет.
Как представителю злодеев, мне также гораздо проще (и интереснее, по правде) обговорить все с людьми, на которые мои злодеяния будут направлены, чем неожиданно врываться в эпизод. Чтобы, например, похитить кого-то, нужно тщательно разузнать все о его привычках, инвентаре и т.д., а поскольку игрового материала и анкет мало, единственный достоверный способ - узнать лично, что сводит на нет эффект неожиданности. И часто будущая жертва сама подсказывает неожиданные ходы и решения, за счет того, что на ситуацию смотрит с немного другой стороны. И детали, которые могут сыграть важную роль, могут подсказать только сами жертвы.

+1

3

Я предлагаю для неожиданных поворотов от ГМа создавать спец эпизоды по простой системе: АМС пилит темку, в которой пишет краткое описание эпизода и количество принимаемых в квест игроков. Там же можно прописать, идут в сюжетку только Хранители или Подопечные, или только Хранитель и его подопечный, или рандомные люди с желаемой пропорцией Х/П. В дальнейшем создаётся эпизод в основной игре, где после каждого (!) круга отписывается ГМ и направляет игроков в желаемом направлении, попутно устраивая те самые неожиданности с похищениями, ранениями и т.д.
Таким образом как раз и выйдет, что и неожиданности будут, и игрок будет относительно готов и заранее не против, ибо сам подписался на квест, который полностью направляется ГМом.
(Я голосовала за третий хд)

+1

4

проголосовал за второй вариант, поскольку не вижу особой разницы между вторым и третьим, разве что эпизоды будут галочками помечаться. Эпизод помечен галочкой, значит уже неожиданностью врыв злодея в эпизод не будет, люди будут держать этот факт в голове, а обсуждать то, как они будут действовать, или же импровизировать на ходу - это уже им решать. А ещё категорически против первого пункта, поскольку мне самому, да и другим людям тоже, я уверен, совершенно не хотелось бы, чтобы кто-то вдруг по своей хотелке залетел в личный эпизод и всё испортил, испортил всю игру, все планы и т.д. Я б послал такого импровизатора куда подальше, если бы кто-то ворвался, допустим, в мой эпизод за Томаса с Рут. И весьма не лестными словами.

+2

5

Как стоящий у истоков зарождения ДнД и со. в России, голосую за первый вариант. Потому, что основа сюжета - это основа сюжета. Личные эпизоды - личные. Да, не все и не всегда понимают столь очевидных вещей. И если кто-то хочет играть по принципу общажки или творения любой "личной" фигни, не важно эпик ли это или романтическая линия - добро пожаловать во флешбек или альтенативу. А сюжетки, они же по большей части прямолинейны и даже с вариацией исхода тех или иных действий в количестве двадцати штук, всегда найдется тот, кто без ведения гейм-мастера учудит двадцать первую и ударит ГМ`а по яйцам пустит весь сюжет прямо в ад. Не надо так. Если хочется действительно какой-то конкретики именно в основе, в сюжете НЕ личном (еще раз говорю, что основная игра - основная для всех. На то она и сюжетка!) - сразу прямиком к ГМ`у с просьбой не встревать/помочь с организацией тех или иных событий/вставить нужное. А так мастера старались, мастерам надо дать возможность сделать НАМ игру. К тому же, в правилах отлично прописано русскими буквами, что персонажа могут убить. И, раз мы все здесь, то все с этим согласны. Тогда в чем проблема с вмешательством в основную сюжетную линию? Не понимаю.

+1

6

Проголосовала, конечно, за первый, в частности потому, что могу. На самом деле, я бы добавила ещё один вариант.
На самом деле, моё мнение таково, что, обыгрывая уж жизнь, как она есть (с долей мистики), произойти может что угодно, одно только хочется подметить: ГМ не должен терять голову. То есть, врываться в эпизод он может и неожиданно, без предупреждений, НО желательно не трогать эпизоды, в которых это будет совершенно не уместно. Допустим, если несколько персонажей находятся у кого-то дома и их жанры не подразумевают никакого экшена, следовательно, игроки не хотели бы отыгрывать подобные вещи. Если же эпизод направлен именно на затравку для нижней чакры - почему бы и нет.
Ну вот как-то так, да.

Отредактировано Ruth Hawkins (Вт, 5 Июл 2016 19:58:15)

+1

7

Ruth Hawkins написал(а):

Допустим, если несколько персонажей находятся у кого-то дома и их жанры не подразумевают никакого экшена, следовательно, игроки не хотели бы отыгрывать подобные вещи.

Это логично и естественно, что ГМ или ГГ не стали бы врываться в чей-то до с целью выкрасть человека. Это, разумеется, будет отслеживаться и подобных казусов не будет возникать

Wilfred Riley
Jonathan Carter
Jackie Quinn
Fay Morgan
Ребята, всем спасибо за мнение. Опрос повисит ещё пару-тройку дней, вдруг кто захочет ещё высказаться/проголосовать, кто этого ещё не сделал, а затем, учитывая все голоса и мнения, выведем единый итог.

0

8

Victor Redvill
Если есть те, кто против сюжетной глобальной линии, тогда в самом деле пусть играют в своей песочнице и развивают личную линию. Какие проблемы? Отмечайте темы значком типа [Сюжет] и творите там то, что придумано. Согласовывать с игроками похищение их персонажей или нападение злодеев? Это звучит как бред, уж извините) Какой смысл тогда вообще играть, если все известно заранее?
Подстраивать всех под одного тоже как-то неразумно, даже если он господь Бог. Посему, дабы не выслушивать нытье обиженных игроков и не получать в качестве ответной реакции на "нежданчик" яростных бугуртов, второй вариант является самым логичным на мой взгляд компромиссом.

+1


Вы здесь » ILLYRIA » Весёлая гостиная » Опрос об участии Гейм Мастера в основной игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC